8 (3902) 297-397, 297-399, 358-877, 297-700
с 08:00 до 23:00
Чат с оператором

Конечно, «СКАТ»

Когда речь заходит о доверии к фирме, предоставляющей услуги, ориентироваться стоит на стаж работы на рынке, отношение к клиентам, качество продукта. Группа компаний «СКАТ» может гордиться своими достижениями по всем этим пунктам — и по многим другим.

Качество, проверенное временем, — это о компании «СКАТ». Уже 16 лет она предоставляет услуги кабельного телевидения и интернета в Хакасии. Она стала первой на телекоммуникационном рынке, но вывело «СКАТ» в лидеры не только это: внимательное отношение к клиентам, высокопрофессиональный коллектив, хорошее качество связи. Заняв первые позиции, «СКАТ» никогда не останавливалась в развитии: в декабре 2003 года офис для абонентов открылся в Саяногорске, в 2007 году жители Черногорска тоже стали пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет группа компаний «СКАТ».

СКАТ

А возможностей этих очень много: более 80 телеканалов, которые вещают в аналоговом и цифровом формате, а также интернет (вместе с телевидением или отдельно — по желанию клиента). И все это без покупки антенн, приставок и прочих дополнительных устройств.

Стоимость услуг по предоставлению многопрограммного телевидения и Интернета к настоящему моменту подойдет для любого слоя населения, тем более, что для пенсионеров, многодетных семей, инвалидов и участников ВОВ существуют специальные предложения. А сами расценки не повышались с 2012 года.

И это, пожалуй, единственное, что так долго оставалось неизменным. Оператор телекоммуникационных услуг не только успешно запустил цифровое телевидение, но и освоил разнообразные способы оплаты своих услуг: абоненты могут обратиться в офисы любого банка, абонентские отделы, воспользоваться интернет-банкингом.

С декабря 2015 года в Абакане запущена бесплатная услуга — электронный программный гид. С ее помощью можно не только узнать, какая передача или фильм идут в течение дня, но и посмотреть к ним краткую аннотацию, а также настроить телевизор так, чтобы в нужное время он сам переключился на необходимый канал или записал передачу.

И это обновление — не последнее в череде новшеств, которые запланированы на ближайшее будущее. К примеру, вскоре будет обновлен официальный сайт компании, после чего заработает бонусная система для клиентов, позволяющая копить бонусные баллы за пользование кабельным телевидением и Интернетом и обменивать накопленное на товары и услуги. Также компания освоит новые дополнительные услуги, увеличит количество каналов и начнет продавать закрытые пакеты каналов, а абонентов ждут свежие акции и скидки.

В настоящий момент более 150 тысяч жителей Хакасии так или иначе пользуются услугами группы компаний «СКАТ». И «СКАТ» не только всегда старается выполнять свои обязательства наилучшим образом, но и не устает выражать признательность клиентам за их выбор, за оказанное доверие. А доверять им — просто, доверять им — хочется. Ведь это не филиал огромной корпорации, интересы руководства которой лежат далеко за пределами нашей республики. Компания «СКАТ» создана здесь, здесь живут и работают ее руководители, которые наилучшим образом осведомлены о нуждах своих абонентов. Уже 16 лет они прислушиваются к их потребностям, готовы оперативно решать проблемы и реагировать на возникающие вопросы — без длинной цепочки исполнителей. И техническая служба, которая работает ежедневно до 23 часов, максимально быстро реагирует на звонки с сообщениями об ухудшившемся телевизионном сигнале.

Для тех, кто ценит свое время и деньги, кому важно качество связи и разнообразие контента, нет вопроса, какого оператора телекоммуникационных услуг выбрать — конечно, «СКАТ».

Офисы работают ежедневно с 8 до 19 часов, в воскресенье и праздничные дни — с 9 до 18 часов.

Консультации по телефону в Абакане можно получить с 8 до 23 часов: (3902) 297-397, 297-399, 358-877.

В Саяногорске и Черногорске с 8 до 21 часа: (3901) 2-50-20, (39042) 6-06-14.