8 (3902) 297-397, 297-399, 358-877
с 08:00 до 23:00
Чат с оператором

Справочник абонента

directory.png


Общие вопросы

Я хочу еще больше каналов. Можно мне добавить каналов?

На настоящий момент в нашей сети транслируется один единый пакет каналов.


Почему операторы по телефону не принимают заявления на временное отключение услуги/расторжение договора?

В целях защиты интересов клиентов все заявления принимаются только в письменном виде от лица на которое оформлен договор, при наличии документа, удостоверяющего личность.


В какие сроки производится отключение услуг кабельного телевидения по задолженности?

Согласно условиям договора оплата должна производиться ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. В случае отсутствия оплаты в оговоренные договором сроки оператор имеет право приостановить предоставление услуг.


Как временно приостановить оказание ТВ услуг?

Временное отключение (по инициативе клиента) производится по письменному заявлению клиента с даты, указанной в заявлении, но не ранее даты получения заявления. Временное отключение производится только при условии отсутствия задолженности. Возобновление услуги платное.


Как расторгнуть договор на предоставление услуги связи?

Договор может быть расторгнут по инициативе клиента, по письменному заявлению, с даты, указанной в заявлении, но не ранее даты получения заявления. Подробнее о расторжении договора можно прочесть в договоре на оказание услуг связи.