8 (3902) 297-397, 297-399, 358-877
с 08:00 до 23:00
Чат с оператором

Справочник абонента

directory.png


Технические вопросы

Куда обращаться, если у меня возникли проблемы с трансляцией телеканалов?

По всем вопросам, касающимся качества трансляции, вы можете обратиться в абонентский отдел.


Как изменить порядок каналов после настройки телевизора в автоматическом режиме?

Вы можете самостоятельно произвести сортировку каналов в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего телевизора или обратиться к нашим специалистам (услуга платная).


Почему цифровые каналы зависают и распадаются на кубики?

Обычно это происходит с цифровыми каналами. Получая сигнал со спутника, оператор кабельного телевидения раздает его своим абонентам, чаще всего без изменений. Возможные неполадки в данном случае это: плохой сигнал со спутника, либо у абонента плохой контакт на штекере, разъеме или неисправен кабель.


Как бороться с нерадивыми соседями, которые с постоянной периодичностью подключаются самовольно, что не дает нам полноценно смотреть телевизор, наблюдаются помехи на экране?

Вам нужно вызвать одновременно нашего монтажника, чтоб он подтвердил факт самовольного вмешательства в СКТВ и вашего участкового для составления административного акта